Инновационная переделка: Электрификация ГАЗ Соболь Баргузин

Узнайте о захватывающем проекте трансформации традиционного автомобиля в электрическую модель…

Самый прямолинейный способ стать обладателем электромобиля — это его покупка, даже если это будет подержанная модель. Однако имеется и более трудоемкий, но увлекательный путь — переделка обычного автомобиля в электромобиль. Рассмотрим уникальный случай: преобразованный ГАЗ Соболь Баргузин из Томска.

Двигатель с инвертором был заимствован у Ниссана Leaf и интегрирован с оригинальной коробкой передач, используя специально созданную переходную плиту. Электрогидроусилитель руля был получен от Mazda, а для работы тормозной системы установлен вакуумный насос от VAG. Основная батарея была собрана пользователем самостоятельно из купленных литиевых ячеек, позже к ней добавили резервную батарею от Mitsubishi Outlander PHEV.

В результате, на одной батарее Соболь способен проехать 80 км, а на двух — около 170 км. Для повышения экономичности в холодное время года была установлена дизельная автономка. Судя по заметкам в бортовом журнале, проект еще не завершен, но уже можно оценить все затраты по времени, усилиям и средствам на эту трансформацию.

Инновационная переделка: Электрификация ГАЗ Соболь Баргузин

Инновационная переделка: Электрификация ГАЗ Соболь Баргузин

Инновационная переделка: Электрификация ГАЗ Соболь Баргузин

Инновационная переделка: Электрификация ГАЗ Соболь Баргузин

Источник: @drive2russia