Компания УАЗ представила предсерийную модификацию модели ‘Профи’, оснащенную новым дизельным двигателем. Этот прототип, который был представлен журналу Auto.ru, использует 2.0-литровый турбодизель, локализованный от китайского производителя JAC. Вместо известной 5-ступенчатой механической коробки передач, установленной ранее, теперь применяется новая 6-ступенчатая механика, также от JAC.

Внешний вид нового ‘Профи’ с дизелем не претерпел значительных изменений, однако модернизации коснулись как силового агрегата, так и интерьера. Хотя на серийных моделях элементы отделки могут быть улучшены, общая организация пространства с подстаканниками, центральным лотком и системой управления обогревом сидений осталась прежней. Также стоит отметить, что трехместная кабина была преобразована в двухместную.

Существенные технические изменения связаны с переходом на 6-МКП с тросовым приводом, что потребовало доработки системы крепления двигателя и улучшения конструкции системы охлаждения. Протестированные предсерийные автомобили продемонстрировали лучшие характеристики новой коробки — передачи переключаются более четко, без посторонних звуков.

Автозаводу в Ульяновске еще предстоит адаптировать турбодизель для работы в зимних условиях, хотя тесты в жарком климате уже завершены. Ожидается, что сертификация обновленного грузовика ‘Профи’ будет завершена до марта 2025 года. Также к этому времени планируют запустить аналогичный двигатель и коробку передач на обновленном ‘Патриоте’, для которого в настоящее время ведется подготовка тестовых прототипов.

Источник: @rcinews