Китайский внедорожник Tank 700: удивление и комфорт

Внешний вид как у немецкого автопроизводителя, а внутреннее убранство с британским акцентом: опыт эксплуатации Tank 700

Я давно не испытывал автомобилей, способных произвести столь мощное впечатление. Китайская компания достигла визуального «равенства» с немецкими производителями: этот гигант, без сомнения, будет сопоставляться с «Гелендвагеном». Хотя рядом с ним немецкий внедорожник выглядит довольно скромно. Tank 700 имеет действительно брутальный вид.

Первый час за рулем стал настоящим открытием – от трехтонного рамного внедорожника я вовсе не ожидал легкости в управлении, как у кроссовера. Он обеспечивает удовольствие на любом покрытии – от асфальта до разбитых грунтовых дорог. Настройки пневмоподвески приятно удивляют для тяжелого внедорожника. Сравнить этот эффект можно разве что с Range Rover, однако Tank 700 все еще далекий от уровня плавности хода, как у Рейнджера. Тем не менее, некоторые британские нотки в посадке остаются.

Интерьер выглядит весьма роскошно и стильно (если не углубляться в оценку материалов отделки). Но главный аспект — это комфорт. Особенно на задних сиденьях, что не сравнить с неудобными «табуретками» в Гелендвагене, где даже для подростков недостаточно места для ног. В Tank 700 все кресла полноценные, что может устроить каждого пассажира – независимо от роста и комплекции, и даже обычные пассажиры могут разместиться уютно.

Для меня довольно важным показателем реального комфорта является возможность проводить за рулем длительное время без усталости. В Mercedes G-Class это время редко превышает два-три часа, тогда как в Tank 700 я испытывал комфорт на протяжении почти пяти часов. Напоминает надежный комфорт, который есть в Range Rover, где можно не уставать и восемь часов подряд.

Топовая версия Tank 700 оснащена гибридным двигателем мощностью 517 л.с. На тест-драйве была базовая версия с трехлитровым двигателем на 350 л.с., работающим совместно с девятиступенчатым автоматом. Мощности всегда хватает, но ускорение происходит плавно и ровно – даже в спорт-режиме трансмиссия переключает передачи достаточно деликатно. В отличие от Гелендвагена, где автомат при ускорении сообщает о каждом переключении грубым толчком.

Благодаря таким настройкам скорость в этом автомобиле особенно не ощущается, поэтому ездить на нем медленно достаточно сложно, что, к сожалению, влияет и на потребление топлива: средний расход составляет от 20 до 30 литров на 100 километров. Минимально я смог достичь 15 литров на трассе в режиме «релакс».

В отличие от уважаемых британских внедорожников, водителю Tank 700 придется обязательно принимать все решения на бездорожье самостоятельно. В автоматических режимах (всего два) системы не всегда работают быстро и корректно. Поэтому на сложных участках разумнее полностью перейти на ручное управление, используя весь доступный арсенал – от понижающей передачи до блокировок, которые активируются привычными кнопками. Не стоит забывать и о весовой категории Tank 700 – на бездорожье потребуются качественные шины. Обычные модели не всегда выдерживают даже в сравнительно легких условиях.

Это лишь первое впечатление. Для окончательного вердикта нужно протестировать и мощную гибридную версию. В любом случае, Tank 700 заслуживает как минимум второго тест-драйва. Не прощаемся.

Китайский внедорожник Tank 700: удивление и комфорт

Китайский внедорожник Tank 700: удивление и комфорт

Китайский внедорожник Tank 700: удивление и комфорт

Китайский внедорожник Tank 700: удивление и комфорт

Китайский внедорожник Tank 700: удивление и комфорт

Китайский внедорожник Tank 700: удивление и комфорт

Китайский внедорожник Tank 700: удивление и комфорт

Китайский внедорожник Tank 700: удивление и комфорт

Источник: @atelega