Автомобиль марки «Волга» занимает особое место в истории советских автомобилей. Обладать этим транспортным средством стремились многие, однако доступно было не всем. За годы производства был выпущен широкий спектр различных моделей и вариантов. Ниже представлены некоторые из самых необычных и редких вариантов этой марки.
Первый экземпляр — «Волга на богатом». На этапе разработки ГАЗ-24 создавалась престижная версия с улучшенной отделкой салона и экспериментальным 141-сильным двигателем V6. В итоге было собрано только два прототипа — с механической и автоматической коробками передач.
Второй редкий автомобиль — универсал с V8. Если о служебных моделях ГАЗ-23 с V8 знают, то универсал с таким мотором считается настоящей редкостью. Этот автомобиль был построен в 1967 году на базе ГАЗ-22. Позже появился еще один вариант с 195-сильным восьмицилиндровым двигателем, которым активно пользовалась кинофотолаборатория Горьковского автозавода.
Третий пример — «Волга Кросс». О происхождении этого полноприводного варианта ГАЗ-22 с увеличенным дорожным просветом известно очень немного. Возможно, такую спецверсию собирали не в Горьком, а на другом производстве, возможно даже военное. Позднее на его основе были созданы пять полноприводных моделей ГАЗ-24-95.
Четвертый случай — возможный рестайлинг ГАЗ-21. Дизайнер Лев Еремеев предложил свою интерпретацию обновленной «Волги», черты которой напоминали более престижную модель ГАЗ-13 — с капотом, передними крыльями и декоративными элементами. Однако из-за кардинальности изменений этот проект так и не был запущен в серию.
Эти уникальные версии «Волги» — лишь часть богатого наследия модели. Подробнее о других редких моделях можно узнать в специальной статье.
Какую из этих необычных модификаций вам больше всего импонирует?
Источник: @zr_ru