Россияне вложили 3,7 трлн рублей в новые SUV за год

По информации «Автостат Инфо», средства, затраченные на приобретение новых кроссоверов и внедорожников в России, составили 3,7 трлн рублей. Эта сумма представляет более 80% от общей выручки, полученной от продажи всех автомобилей в прошлом году, которая составила 4,6 трлн рублей.

По итогам года в рейтинге брендов по доходам от продаж новых SUV первое место занял Haval с выручкой 492,6 млрд рублей. На втором месте оказалась марка Geely с 489,4 млрд рублей, а на третьем — Chery, чьи доходы составили 415 млрд рублей. В пятерку лидеров также вошли Changan (250,5 млрд рублей) и Li Xiang (188 млрд рублей). Lada заняла 9-е место с показателем 120 млрд рублей от продаж в сегменте SUV.

Самым прибыльным автомобилем в категории кроссоверов и внедорожников стал Geely Monjaro. Его продажи принесли 214 млрд рублей. Интересно, что все автомобили в топ-10 являются китайскими SUV. На 2-й позиции расположился Haval Jolion с выручкой 220,6 млрд рублей, а 3-ю строчку занял Chery Tiggo 7 Pro Max с 184 млрд рублей.

Выручка от продаж автомобилей сегмента B+ составила 223 млрд рублей, в то время как для машин B-сегмента она составила 212,2 млрд рублей. Кроме того, «Автостат Инфо» сообщила, что годовая выручка в сегменте C достигла 136,8 млрд рублей, а в сегменте D — 121,2 млрд рублей.

Источник: @avtostatinfo