Интересный факт Этот уникальный монстр мог успешно перевозить грузы как по суше, так и по воде! Не смотря на свои уникальные возможности, этот советский вездеход-амфибия не пошел в серийное производство. Два экземпляра были оснащены различными двигателями: один — мощностью 140 л.с. от БРДМ-2, другой — отдачей 210 л.с. от КАМАЗа. Высокая грузоподъемность до 5 тонн и возможность перевозить грузовик ГАЗ-66 делали этот монстр уникальным. Однако, из-за отсутствия ресурсов на заводе для серийного производства, проект был закрыт после успешных испытаний.

Дачный помощник Думаете, этот амфибий был бы идеален для поездок на дачу? Или может быть у других вездеходов проходимость лучше? Решение остается за вами!

Ранее мы поделились историей еще одного уникального транспортного средства — ЗИЛ-114.

Источник: @zr_ru