Выход китайских автобрендов с российского рынка: аналитика и предположения

На российском авторынке может произойти исчезновение «до десяти» китайских брендов.

Такую информацию опубликовал известный источник, ссылаясь на мнения дилеров и рыночных аналитиков.

По мнению специалистов, главной причиной этого явления являются низкие объёмы продаж, что ведет к уменьшению прибыльности автосалонов и прекращению действующих франшиз.

В ассоциации «Автодилеры России» подчеркивают, что количество китайских марок, стремительно появившихся на рынке, превышает его потребности.

Помимо того, представители организации упомянули, что в условиях переполнения складов, высоких кредитных ставок и сниженной покупательской активности «уход некоторых марок становится неизбежным». В числе брендов, которые могут покинуть рынок, упоминаются: Oting, Kaiyi, SWM, Livan, VGV и MG.

Источник: @anrbc