Один из ведущих электромобилей, выпускавшийся почти 15 лет назад, был известен своим уникальным кузовом, выполненным из углепластика, что обеспечивало низкий вес и хорошую аэродинамику. Однако его главным недостатком считалась относительно небольшая батарея емкостью около 18,3 кВт-ч. В Европе предпочитали указывать емкость в ампер-часах, избегая прямого упоминания киловатт-часов без данных о напряжении, что затрудняло точное понимание ресурсов аккумулятора.
Современная китайская компания Martigi Manufacturing предложила решение — альтернативную батарею для этого модели, которая укладывается в те же габариты, но способна выдавать уже 54 кВт-ч. Такая емкость позволяет преодолевать примерно 400 километров на одном заряде, при этом, скорее всего, речь идет о запасе, характерном для китайских стандартов.
Новое устройство собрано на базе современных аккумуляторов типа NCM от компании CATL, что значительно повышает их энергоемкость и эффективность по сравнению с оригинальными батареями Samsung, которые использовались в начальных версиях. В стандартных комплектациях BMW i3 имелась версия батареи на 30 кВт-ч и более, а текущие разработки позволяют значительно расширить возможности электромобиля без изменений габаритов.
Дополнительные сведения можно найти у команды Rucars, которая занимается разработками в области аккумуляторных технологий.
Источник: @rucars