На предприятии Сяоми началась сборка первой партии ультраверсии автомобиля.
Поставки ожидаются через несколько месяцев.
Мощность данной модели составляет 1526 л.с.
После инцидента на гоночной трассе, когда перегрелись тормоза версии Max, компания предоставила объяснение.
Пятиметровый седан с пневматической подвеской и аккумулятором на 100 кВтч за цену в 41000 долларов не может оснащаться гоночными тормозами, так как фирма уже работает в убыток.
Модель Ultra представляет собой гоночный автомобиль с тормозами Akebono (керамическими), способными выдерживать температуру до 1300 градусов по Цельсию.
Эта версия авто предназначена для заездов на треке.
Ultra оборудован передовой батареей Catl мощностью 93 кВтч, специально разработанной для гоночных целей, и системой зарядки 5.2 секунды.
Таким образом, она может заряжаться от 10% до 80% всего за 11 минут.
Запас хода по стандартам CLTC составляет 620 км.
Источник: @gstopcar