🧐 Subaru WRX STI стоит на перепутьеКаким может быть WRX STI в будущем?

🧐 Subaru WRX STI стоит на перепутье

Каким может быть WRX STI в будущем? Сохраняющим традиции или революционным, перешедшим на чистый электропривод? Subaru исследует обе возможности. Это ясно из появления на шоу Japan Mobility сразу двух концептов — Performance-E STI и Performance-B STI, электрического и бензинового соответственно.

Топовая «заряженная» модель Плеяд пропала с 2022-го — с момента, как Subaru WRX перешла во второе поколение и платформу Subaru Global. И вот автомобильные боги сжалились над фанатами STI, и мы видим хот-хэтч в серьёзном боевом обвесе. Официальных данных о силовой установке нет, но на месте оппозитный двигатель, симметричный полный привод и даже «механика». Выглядит концепт как намёк на серийную машину, но японцы на этот счёт помалкивают.

А рядом красовался батарейный собрат Performance-E STI. Кроме похожего имени — ничего общего с бензиновой машиной, начиная с платформы и заканчивая внешностью. Тут мы видим более футуристический на вид хот-хэтч, который, как пояснили разработчики, «возглавляет новое поколение Subaru».

У этой «заряженной батарейки» центр тяжести на 15% ниже, чем у предшествующих Subaru, ниже и силуэт, в том числе линия капота. За последнее спасибо совершенно новой подвеске. В сравнении с прошлыми поколениями хот-хэтчей тут снижено сопротивление воздуха и повышена прижимная сила. Также обещано, что Performance-E STI подходит и для треков, и для повседневных поездок. Но, опять же, о сроках появления серийного варианта Subaru промолчала.

🧐 Subaru WRX STI стоит на перепутьеКаким может быть WRX STI в будущем?

🧐 Subaru WRX STI стоит на перепутьеКаким может быть WRX STI в будущем?

🧐 Subaru WRX STI стоит на перепутьеКаким может быть WRX STI в будущем?

🧐 Subaru WRX STI стоит на перепутьеКаким может быть WRX STI в будущем?

🧐 Subaru WRX STI стоит на перепутьеКаким может быть WRX STI в будущем?

Источник: @drive2russia