Революционный гиперкар Bugatti Tourbillon: без электрификации и с мощным V16

Глава компании Bugatti, Мате Римац, выразил недоумение по поводу популярности сочетания турбированных двигателей с гибридными системами. Он подчеркнул, что такого рода решения представляются ему компромиссными, обусловленными стремлением к снижению расхода топлива и улучшению экологического профиля.

В новом гиперкаре Bugatti Tourbillon акцент сделан на атмосферный двигатель V16 мощностью 1000 лошадиных сил, дополненный электромоторами суммарной мощностью 800 л. При этом автомобиль будет легче модели Chiron, несмотря на оснащение батареей емкостью 25 кВт·ч.

В будущем возможно появление версий с открытым кузовом или задним приводом, однако отказываться от электрификации полностью пока не планируется.

Источник: @tachki