Немецкие автопроизводители продолжают сталкиваться с убыточными продажами в Китае. В 2024 году объем продаж автомобилей Mercedes-Benz на китайском рынке снизился на 7%, составив 684 тысячи единиц, а за первый квартал текущего года этот показатель упал на 10% до 153 тысяч автомобилей. Компания BMW также переживает трудности, потеряв 13,4% спроса в прошлом году (715 тысяч автомобилей, включая Mini), а в первом квартале этого года объем продаж упал еще на 17,2%, составив 155 тысяч автомобилей. Наиболее значительное падение зафиксировала Porsche: снижение составило 28% в 2024 году (до 57 тысяч автомобилей) и 42% за первый квартал этого года (до 9471 автомобиля).
Причины таких значительных потерь заключаются в увеличении конкуренции со стороны китайских компаний, изменении вкусов местных потребителей и растущей торговой напряженности между Европейским Союзом и КНР.
Источник: @autoreview2022