При первых поездках на электромобиле Спектр слышен характерный треск и скрипы, вызванные напряжением в кузове и взаимодействием компонентов. Особенно заметен дискомфорт из-за отсутствия вибродемпферов в районе кузовных креплений, что вызывает неприятные ощущения при движении. В то же время, инвертор и мотор-редуктор работают очень тихо, без высокочастотных звуков, что приятно радует.
Управление режимами реализовано с помощью подрулевых лепестков, которые вращаются вместе с рулём, что иногда усложняет контроль за выбранным режимом, особенно при ненулевом положении руля. Также на руле есть небольшая зажимная скоба для хранения бумажных документов, что кажется необычным и неудобным. Панель приборов выполнена в сенсорном формате, с ограниченным количеством кнопок, среди которых выделяется выбор режима ограничения скорости. Для запуска используется бесконтактный ключ, а управление осуществляется с помощью привычных элементов.
Электромобиль Спектр динамично едет, даже в версии на восемь пассажиров. Управление легко — достаточно небольшого усилия на руле, а радиус поворота позволяет маневрировать в узких пространствах. Однако комфорт сиденья остается проблемой, так как сидение расположено на обычном неподрегулируемом диване, что не самое удобное. Также неудачно подобраны шины низкопрофильного типа (215/35R14), что негативно сказывается на плавности хода и комфорте, особенно у длинной версии автомобиля. Стоит отметить, что педаль тормоза имеет неудобную конфигурацию — она стоит строго вертикально, что не способствует комфортной езде.
Что касается технических характеристик, то калибровка привода и системы рекуперации еще не завершены, о чем сообщил один из разработчиков. Также есть определенные проблемы с качеством сборки, что характерно для большинства электрокаров данной категории, даже у известных производителей, таких как Yamaha и Club Car. В целом, дизайн автомобиля можно признать удачным.
На ближайшее будущее планируются новые модели: грузовик с задней платформой длиной 1,5 метра, предполагаемой грузоподъемностью до 600 кг, с возможностью увеличения до 1 тонны за счет повышения мощности и усиления рамы. Также разрабатывается электромобиль с закрытым кузовом мощностью 15 кВт и категорией L7e. Прототип этого транспортного средства планируют показать до конца текущего года.
Источник: @autopotoknews