Новые технологии в управлении кроссовером Denza N9 от BYD: уменьшение радиуса разворота и расширенные возможности манёвров

В китайском городе Чунцин была проведена демонстрация возможностей кроссовера Denza N9 от премиального суббренда BYD, в частности, особенностей его задней подвески и систем управления.

На четырехполосном перекрестке одновременно развернулись четыре крупные автомобиля — Range Rover, Mercedes-Benz GLS, Aito M9 и Denza N9. В ходе этого манёвра только модель от BYD сумела перейти на третью полосу, тогда как остальные оказались на четвёртой. Благодаря внедрённой технологии подруливания задних колёс, радиус поворота у Denza N9 сократился на 1,48 метра и достиг 4,65 метра. Этот показатель сравним с радиусом поворота электрического хэтчбека BYD Seagull.

Общие габариты Denza N9 составляют 5258 × 2030 × 1830 мм с колесной базой 3125 мм, тогда как параметры компании Seagull — 3780 × 1715 × 1540 мм при базе 2500 мм.

Дополнительно, благодаря инновационной подвеске, этот кроссовер способен выполнять такие манёвры, как движение в режиме «краба», танковый разворот и парковка с заездом задней оси.

Новые технологии в управлении кроссовером Denza N9 от BYD: уменьшение радиуса разворота и расширенные возможности манёвров

Новые технологии в управлении кроссовером Denza N9 от BYD: уменьшение радиуса разворота и расширенные возможности манёвров

Новые технологии в управлении кроссовером Denza N9 от BYD: уменьшение радиуса разворота и расширенные возможности манёвров

Новые технологии в управлении кроссовером Denza N9 от BYD: уменьшение радиуса разворота и расширенные возможности манёвров

Новые технологии в управлении кроссовером Denza N9 от BYD: уменьшение радиуса разворота и расширенные возможности манёвров

Источник: @chinamashina