NIO объявили о наличии 60 миллиардов долларов резервов, благодаря поддержке инвесторов.

Модель ET9 имеет размеры 5324/2016/1620 и не может считаться седаном, так как её высота сопоставима с Tesla Model Y.

Официальная презентация автомобиля состоится 21 декабря. В сети уже появились утечки о том, что он будет оснащён батареей ёмкостью 120 кВтч от CATL и электрической системой на 900 В. Это позволит зарядить 240 км запаса хода всего за 5 минут.

Также задняя часть автомобиля получит первый в мире электродвигатель с постоянными магнитами мощностью 925 В и весом всего 79 кг.

NIO ET9 будет совместим с заменяемой полу-твердотельной батареей на 150 кВтч, которую владельцы смогут заменить всего за 5 минут, доплатив разницу.

Кроме того, у модели будет впервые в мире серийная активная подвеска SkyRide. Аналогичное решение ожидается и от BYD в новом YangWang u7.

Лично я не уверен, что китайские производители смогут быстро ввести в серийное производство забытую подвеску BOSE. Возможно, они удивят нас, но навряд ли на уровне BOSE, так как это достаточно сложно и дорого. Однако с учётом того, как они преобразили свои мегаполисы за последние 30 лет, я бы не удивился, если они представят эту технологию в ближайшем будущем.

С нетерпением жду возможности протестировать этот гибрид седана и кроссовера.

Источник: @gstopcar