Несмотря на свою простоту и некогда массовую популярность, небольшая отечественная машина Ока продолжает привлекать внимание автоэнтузиастов. Многие владельцы вкладывают значительное количество времени и усилий в усовершенствование этого автомобиля.
Одним из примеров является Ока, приспособленная под условия тяжелой эксплуатации: эта модель представляет собой гибрид между классической Окой и внедорожником ЛуАЗ. Оснащена двигателем 1.5 литра, который впоследствии заменили на более мощный 1.6 литра. Еще один пример — машина из города Черкесск, где была установлена и полностью отремонтирована Honda ВАЗ-2111 с таким же объемом мотора, дополнительно доработанного для повышения производительности. Среди изменений — установка передних тормозов от модели 2110 и другие технические улучшения, благодаря которым «Ока» развивает скорость около 200 км/ч, сохраняя при этом аккуратный внешний вид.
Некоторые владельцы сосредоточены на создании стильных и чистых образов автомобиля. Например, в Ханты-Мансийске была выполнена переработка с целью сохранения оригинального мотора, но с акцентом на эстетическую сторону — занижение, установка каркаса безопасности, новые диски, рули и короткоходная коробка передач. Эти изменения сделали автомобиль более индивидуальным и выразительным.
Также есть работы, в которых особое внимание уделяется интерьеру: стильные салонные решения и красивые приборные панели, а в некоторых случаях — замена зеркал на модели от других марок, например, от Гранты. Каждый из таких проектов подчеркивает уникальность и мастерство владельцев, которые продолжают вдохновлять сообщество.
Какой вариант модернизации Оки вам ближе?
Источник: @drive2russia