Согласно информации из источников, японскому автопрома в странах Азии, таких как Таиланд, Малайзия, Индонезия и Сингапур, грозит серьезный кризис. Ранее стабильные продажи японских автомобилей начали резко снижаться, что связано с растущими успехами китайских производителей в этом регионе.
Неудивительно, что ситуация выглядит пугающе, так как эксперты утверждают, что перспективы ухудшатся еще больше. Причем потенциальные конкуренты, такие как Xiaomi и Huawei, только начинают входить на рынок.
Стоит отметить, что доля японских брендов на мировом автомобильном рынке сократилась с 20% до 11%, в то время как китайские автопроизводители увеличили свою долю с 1.4% до 38.4%. Вопрос: что же происходит с японскими марками, которые раньше настолько гордо кичились своим качеством и статусом?
Источник: @gstopcar