По итогам 2024 года китайские марки автомобилей составляют 60% от общего объема продаж новых автомобилей в России.
Как сообщают источники, ссылаясь на исследование, проведенное студентами Новгородского госуниверситета, на отечественные автомобили приходилось лишь 30%, а на европейские и другие марки — около 10%.
Кроме того, за первые 11 месяцев 2024 года объем поставок китайских легковых автомобилей в Россию увеличился более чем на 28,5%, достигнув почти 14 миллиардов долларов. Также наблюдается рост стоимости импортируемых запчастей для китайских машин на 29,3%, что составляет 2,39 миллиарда долларов.
Исследователи подчеркнули, что китайские автопроизводители продолжают усиливать локализацию своих производств в России, что значительно упрощает логистические процессы.
Источник: @voarussia