Интересные факты о советском внедорожнике ГАЗ-69

Модель ГАЗ-69 успешно преодолевала снег толщиной до 40 см и глубокие канавы шириной около полуметра. В городских условиях этот автомобиль расходовал на пару литров топлива меньше своего предшественника — ГАЗ-67. Этот вездеход был настолько популярным, что экспортировался в 56 стран мира.

Некоторые любопытные детали об этом автомобиле:

Обкатка — на новых ГАЗ-69 устанавливали ограничительную шайбу между фланцем карбюратора и впускным патрубком. Эта деталь служила для ограничения мощности двигателя в процессе режима обкатки. После первых 1000 километров пробега шайбу можно было снять.

Детонация и использование авиационного топлива — при возникновении детонации, которая не устранялась настройкой зажигания, официальные инструкции предлагали применять бензин 66-й марки, разбавленный авиационным Б-70 на треть. Однако приобрести такое топливо было трудно, точных рекомендаций по его получению не было.

Экстремальные морозы — для запуска в холодную погоду ГАЗ-69 оснащали подогревателями двигателя. Во время работы такие устройства сильно нагревали кузов автомобиля, поэтому инструкция рекомендовала охлаждать его снегом, чтобы не повредить краску.

Более подробная информация о ГАЗ-69 доступна в статье на тематическом сайте.

Интересные факты о советском внедорожнике ГАЗ-69

Источник: @zr_ru