Долговечность вариатора: 300 000 км без ремонта

Этот вариатор способен проехать 300 000 км без необходимости в ремонте!

Современные вариаторы, как правило, используют толкающий ремень из металлических пластинок, однако несколько производителей, таких как Subaru, предпочитают применить тянущую цепь. Этот вариант сложнее и дороже в изготовлении, но, как предполагается, более надежный.

Цепь из пластин обладает большей прочностью и со временем меньше растягивается, тогда как ремень, выполненный из пластинок, не переносит значительных изгибов, что уменьшает срок его службы.

Клиноцепной вариатор GammaC0GF1, также известный как IVT, устанавливается на модели Kia Seltos, Cerato, Soul, а также Hyundai Elantra, Creta и Kona. Он работает с моторами мощностью до 2,0 литров и выдерживает нагрузку до 180 Н·м.

Производится данный вариатор в Корее. По проведенному анализу видно, что он создан на основе японских моделей Jatco JF015E и JF017/JF018. Корейский вариатор сопоставим по качеству со своими японскими аналогами и благодаря цепной конструкции является одним из самых надежных решений для малокубатурных двигателей. Он может функционировать до 300 000 км без серьезных поломок.

Долговечность вариатора: 300 000 км без ремонта

Долговечность вариатора: 300 000 км без ремонта

Долговечность вариатора: 300 000 км без ремонта

Источник: @zr_lifehack