Генеральный директор Bugatti, Мате Римац, рассказал журналистам из журнала Top Gear, почему компания решила отказаться от использования турбированных двигателей в своих новых гибридных суперкарах. Так, на гиперкаре Tourbillon установлен атмосферный V16 вместо привычного W16 с турбинами. Электродвигатель в составе системы дополнительно усиливает машину, увеличивая ее мощность, несмотря на уменьшение отдачи бензинового мотора.
Этот подход позволяет сделать автомобиль легче и более сбалансированным, что особенно важно для тяжелых гибридных автомобилей. В будущем руководство Bugatti планирует придерживаться концепции безнаддувных двигателей, уделяя особое внимание развитию электроники и механических систем.
Модель Tourbillon оснащена 8,3-литровым V16 и тремя электромоторами, совокупная мощность которых достигает около 1800 лошадиных сил. Производство этой модели запланировано на следующий год.
Источник: @autotod