Обзор 2024 года: что запомнилось?
На протяжении двух лет, из-за значительной монополизации, я тестировал только китайские автомобили. Даже два «Ситроена» были собраны в Поднебесной. Тем не менее, местная сборка не смогла нивелировать такие важные качества, как высокая управляемость и комфортабельная плавность хода у C5 X и C5 Aircross (в последнем эта характеристика даже на высоте по сравнению с некоторыми премиум-продуктами из Германии).
Между тем, многие китайские модели похожи друг на друга, как две капли воды. Они не только обладают схожим дизайном, но и общим набором проблем: от неинтуитивного интерфейса мультимедийных систем до неудобных сидений, особенно на заднем ряду, и средней эргономики. Не стоит забывать и о непонятной настройке подвески. В памяти остаются лишь общие черты, однако есть исключение — авто с такими старыми дефектами, что их не забудешь. Это огромный седан Hongqi H9, который своим дизайном напоминает Rolls-Royce, но доставляет шок от дискомфорта. Даже у более доступных моделей качество подвески продумано намного лучше.
Но встречаются и позитивные примеры среди китайских автомобилей. К примеру, электромобиль Ora 3, известный в Китае как Ora Cat, удивил отличной настройкой подвески, что позволяет энергично проходить даже самые крутые повороты. По ощущениям, его можно сравнить с MINI, хотя Ora предлагает более отзывчивое и динамичное вождение благодаря ровной тяге с момента старта.
Также стоит отметить среднеразмерный кроссовер Jaecoo J7, который свободен от типичных недостатков китайских машин. Интерфейс планшета удобно разработан, подвеска радует адекватной работой, а передние сиденья приятно удивляют комфортом для этой ценовой категории. Задние сиденья также неплохие, хотя высота посадки могла бы быть выше.
Что касается эргономики кресел, выделяется гибридный кроссовер Wey 05, который в России практически неизвестен, несмотря на наличие в продаже. Сиденья здесь действительно удобные, все они отличного качества. Передние еще и регулируются по высоте подушки, обеспечивая возможность настройки под любой рост. В дополнение, они способны запустить массаж с несколькими режимами, включая довольно экзотичные.
Высокий потолок в кроссовере Jetour T2 был сделан, кажется, специально для водителей и пассажиров высоких ростом. Это позволяет легко садиться в автомобиль, а 14 ручек в интерьере дают возможность держаться за что угодно.
Среди внедорожников большим фаворитом стал Haval H9, который продемонстрировал отличное качество: комфортные сиденья даже на задних рядах, прекрасная плавность хода и заслуживающая внимание шумоизоляция. Удобство ощущается везде: как в городской среде, так и на трассе.
Источник: @atelega