В ответ на недавний вопрос: в конце 50-х годов в Словении был запущен завод, занимающийся производством грузовых автомобилей ТАМ. В 70-е годы на этом заводе начали выпускать полноприводные бескапотные модели, среди которых были ТАМ 110 и ТАМ 150.
ТАМ 110 представлял собой двухосный полноприводный грузовик с нагрузкой в 1,5 тонны, оснащенный бескапотной кабиной и дизельным двигателем мощностью 110 л.с. В свою очередь, ТАМ 150 имел трехосное шасси (6х6) и мог перевозить до 3 тонн груза, получая силу от дизеля мощностью 150 л.с. Важно отметить, что мосты, двигатели и трансмиссии этих автомобилей были лицензионными копиями агрегатов марки Magirus-Deutz.
Эти грузовики были способны преодолевать водные преграды глубиной до одного метра и активно участвовали в различных современных конфликтах на территории Югославии.
Источник: @gora_autofactov