Когда подражание становится коммерцией

Наш пользователь Diger, владелец уникального автомобиля Лагонда, нашел интересный выпуск журнала Car and Driver за июнь 1977 года, где был представлен тест аналогичного Астона. Однако нас больше заинтересовала реклама на последней странице статьи. В ней предлагалось: «Создайте свой собственный автомобиль», подчеркивая экономичность и долговечность конструкции от компании Fiberfab из Калифорнии.

Fiberfab специализировалась на продаже кит-каров, которые можно было собрать самостоятельно, используя оригинальные каркасные кузова и стеклопластиковые оболочки. Внутри использовались детали и узлы от различных автомобилей, включая Volkswagen и Ford.

Главной особенностью продукции Fiberfab было подражание дизайну известных марок автомобилей. Хотя копирование выглядело неточно, его было достаточно для того, чтобы автомобиль мог быть узнан. Так, Fiberfab MiGi напоминал родстер MG TD, Avenger стремился походить на легендарный Ford GT40, Jamaican черпал вдохновение из суперкара Lamborghini Miura, а Aztec 7 был основан на концепте Alfa Romeo Carabo. Интересно, что Aztec 7 выпускали как с гильотинными дверями, так и с «крыльями чайки».

Спрос на такие автомобили был значительным. Например, выпустили несколько тысяч Avenger и около 400 экземпляров Aztec 7, что дало возможность четырем сотням автомобилистов ездить на купе, внешне схожем с творением Марчелло Гандини и студии Bertone, которое в оригинале существовало в единственном экземпляре.

Когда подражание становится коммерцией

Когда подражание становится коммерцией

Когда подражание становится коммерцией

Когда подражание становится коммерцией

Источник: @drive2russia