Надежность и проблемы подержанного Infiniti FX/QX70

Подержанный Infiniti FX/QX70: в этом автомобиле дизельный двигатель 3.0 (238 л.с.) может оказаться слишком дорогим в обслуживании и не слишком надежным. Проблемы с ремонтом, как правило, возникают уже на пробеге в 100 тысяч километров – это может быть замена поршневых колец, масляного насоса, клапана EGR или интеркулера, иногда и привод ГРМ. Таким образом, ресурс двигателя составляет примерно 300 тысяч километров.

Интересно, что бензиновые двигатели V6 3.5 (305 л.с.) и 3.7 (333 л.с.) обычно служат дольше – до 400 тысяч километров, несмотря на то что они сделаны из алюминия, и отличаются высокой надежностью. Однако у них есть и недостатки – большой расход масла и слабые прокладки масляных каналов. После пробега в 120 тысяч километров их иногда выбивает, а контроль уровня масла обычно осуществляется только с помощью щупа, что может привести к проблемам из-за нехватки масла.

Источник: @zr_ru