Многие интересуются, какие китайские автомобильные марки могут покинуть Россию в ближайшее время.
Специалисты и журналисты предлагают свои версии, в то время как автопроизводители опровергают эти слухи и озвучивают амбициозные планы на будущее. Однако стоит обратить внимание на данные автоэксперта Олега Мосеева, который ранее возглавлял ассоциацию автодилеров в России.
Он проанализировал среднее количество автомобилей, проданных в 2024 году одним автосалоном для каждого бренда. По его мнению, идеальный показатель составляет 600 единиц. Ни один из лидеров даже близко не смог достичь этой цифры, а некоторые марки не смогли реализовать даже 50 автомобилей.
Конечно, в расчетах присутствуют некоторые погрешности. Например, автомобили Wey, Ora и Venucia продаются в салонах других брендов, а данные о Soueast, вероятно, основываются на невостребованных «серых» машинах, которые предлагали дилеры Jetour в 2024 году. Тем не менее, статистика весьма показательная. Ясно, что ряд марок не приносят своим партнерам значительной прибыли, и некоторые дилеры при первой возможности могут отказаться от продаж определенных брендов в пользу более выгодных.
В конце концов, кто гарантировал автокомпаниям, что на нашем рынке найдется место для всех, несмотря на высокие цены, низкое качество, плохой сервис или отсутствие рекламы?
Источник: @chinamashina