Итоги года для Автотора и его китайских брендов

В этом году были подведены итоги работы Автотора, касающиеся четырёх основных китайских марок. Несмотря на то, что имеются некоторые прогнозы по параллельному импорту (например, BAIC BJ30 и ARCFOX AS пока не производятся в Калининграде), количество таких машин незначительно.

Стоит отметить, что в начале 2024 года Автотор заявлял о планах собрать 130 000 автомобилей, однако в мае этого года был снижен прогноз до 70 000 единиц. В эту цифру, скорее всего, включены так называемые «давальческие» бренды, такие как Jetour, DFSK и Forthing, сборка которых осуществляется по контрактам. Однако, как известно, Jetour в основном реализует автомобили китайской сборки в России, так что доля Автотора не является значительной. Даже если предположить, что все проданные машины Jetour были собраны на Автоторе, заявленных 70 000 автомобилей всё равно не достигнуть. А доли компаний DFSK и Forthing на рынке практически равны нулю, как и доли в сегменте грузовых автомобилей.

Итоги года для Автотора и его китайских брендов

Источник: @autopotoknews