Обсуждаются основные отличия и сходства между автомобилями LADA Iskra и Vesta NG. Эти две модели имеют 95% общего оснащения, так как они основаны на единой электронной архитектуре. Однако, Iskra использует европейскую платформу CMF-B-LS, что приводит к установке барабанных тормозов на задней оси.
Важно отметить, что Iskra не будет иметь полностью светодиодных фар (только дневные ходовые огни). В топовой комплектации аудиосистема новинки будет оснащена шестью динамиками, в отличие от восьми на Vesta. Обогрев передних сидений будет двухступенчатым, в то время как у Vesta он трехступенчатый. Кроме того, количество парктроников будет уменьшено, а система контроля слепых зон не предусмотрена. У Iskra также отсутствует 1.8-литровый двигатель.
Планируется следить за иерархией опций: сначала обновления получит Vesta, включая климат-контроль и бесключевой доступ. Размеры флагманской модели АВТОВАЗа больше, она более вместительна и тяжелее.
Изначально LADA Iskra разрабатывалась как замена модели Гранта, и ее развитие явно превосходит самую бюджетную модель АВТОВАЗа. На заводе будут акцентировать внимание на улучшенном качестве кузова: все наружные поверхности будут оцинкованы, а уровень автоматизации сварки достигнет 70%. Ожидаются также улучшения в области активной и пассивной безопасности.
Источник: @rcinews