Конкуренция в автомобильной индустрии: новые вызовы для Li Auto

Скорейшее пробуждение Лисяна является необходимостью, иначе ему грозит серьезная угроза в условиях растущей конкуренции.
Geely ответили на вызов от BYD новыми характеристиками модели Denza N9.
Скоро будут представлены автомобили под брендами Zeekr и LynkCo, которые, хотя и будут отличаться внешним и внутренним дизайном, по сути окажутся похожими.
Они предлагают почти такие же возможности, как и Denza N9.

LynkCo 900:
— Гибрид с мощностью 856 лошадиных сил.
— Разгон до 100 км/ч за 4 секунды.
— Подруливающие задние колеса.
— Три электромотора и 2-литровый турбированный двигатель.
— Каждый задний электромотор установлен на отдельное колесо, как у Denza.
— Возможность разворота на месте.
— Простота парковки благодаря особым режимам.
— Двойная пневма, работающая в зависимости от дорожных условий, обеспечивающая улучшенную управляемость и комфорт на плохих дорогах.
— Внутри использованы качественные материалы и установлены два больших экрана с разрешением 6К.

На фоне этих новинок Li9 выглядит довольно скромно и нуждается в обновлении.
На данный момент он выигрывает лишь в дизайне.
Дизайн LynkCo вызывает ассоциации с Rivian, что делает его достаточно необычным.
Он явно ориентирован на молодежную аудиторию.

Лисян стал популярным среди китайцев благодаря своему стильному логотипу и качеству сборки, но этого недостаточно для успешной конкуренции.
Тем более, что Huawei M9 удивил своей привлекательностью.
У Ли нет мощной корпоративной поддержки, как у Geely, BYD или Hima. Эти компании готовы бороться до последнего юаня.

Конкуренция в автомобильной индустрии: новые вызовы для Li Auto

Конкуренция в автомобильной индустрии: новые вызовы для Li Auto

Конкуренция в автомобильной индустрии: новые вызовы для Li Auto

Конкуренция в автомобильной индустрии: новые вызовы для Li Auto

Конкуренция в автомобильной индустрии: новые вызовы для Li Auto

Источник: @gstopcar