Оренбургская гражданка одержала победу в судебном разбирательстве против автопроизводителя после приобретения автомобиля по цене 1,7 миллиона рублей. Уже в первые дни эксплуатации автомобиль проявил множество неисправностей, среди которых:
- неработающий переключатель освещения фар;
- отсутствие реакции на команды поворотников и дворников;
- отсутствие системы обогрева салона;
- фары оставались включенными после остановки двигателя;
- двигатель продолжал работать даже после отключения через кнопку.
Обратиться в сервисный центр по устранению проблем не удалось: запчасти долго не поступали, неисправности оставались, а затем автомобиль был возвращён дилеру. Возмещение стоимости приобретаемой машины затянулось. В результате женщина подала иск в суд, в котором потребовала компенсацию морального вреда и неустойку за качество товара.
Источник: @avtobanlive