
Согласно результатам исследования российского аналитического центра, почти половина покупателей моторных масел в стране — женщины. Об этом свидетельствуют данные, показывающие, что на их долю приходится около 45% продаж этих товаров, тогда как мужчины совершают 55% покупок.
Наиболее активно за обновление смазочных материалов выступают женщины в возрасте от 30 до 49 лет, которые обладают средним доходом и хорошо разбираются в технических вопросах. Такие покупательницы предпочитают самостоятельно обслуживать автомобили или внимательно следить за этим процессом.
Это исследование было проведено в первой половине 2025 года на базе аналитической платформы, отслеживающей реальные покупательские предпочтения граждан России.
Интересно, связано ли увеличение спроса с растущей эмансипацией или же женщины заказывают смазочные материалы по поручению своих супругов на онлайн-магазинах.
Также не забудьте проголосовать за лучший бренд моторных масел в престижной премии «Бренд Года», организуемой «За рулем».
Источник: @zr_ru