Закрытие компании Hawtai в России: история и последующие события

Компания «Хаотай Авто-Рус», представлявшая на российском рынке китайский бренд Hawtai, начинает процесс ликвидации своего юридического лица в России.

Недавние сообщения от портала «Авто Mail» стали новостью, но большинство автолюбителей, вероятно, не вспомнят название этой марки. На самом деле, Hawtai ушла с российского рынка еще в 2020 году, и примерно в то же время покинула и китайский автопром.

Наш историк Андрей ТРУБИН вспомнил о бренде Hawtai, его начальном пути, неосуществленных, но амбициозных планах – например, попытки приобрести 30% акций шведского Saab и сделку с малайзийским Proton, которая позже была передана Geely. Также он рассказал о моделях, оставивших след в восприятии китайского автопрома в России.

К примеру, модель Boliger, представленная в 2012 году, называли кроссовером-компиляцией. В дизайне были заметны черты Porsche Cayenne первого поколения, которые прослеживались как в экстерьере, так и в интерьере. Решетка радиатора была заимствована у Jaguar, а представители компании признавали, что основным образцом послужил Hyundai Santa Fe первой генерации.

Читать о Hawtai можно долго, но для тех, кто не хочет отвлекаться на забытые бренды, представляем фото, которые хорошо отражают китайский автопром 2010-х годов, с добавлением того, что Hawtai оказался одной из марок, не сумевших закрепиться на рынке.

Закрытие компании Hawtai в России: история и последующие события

Закрытие компании Hawtai в России: история и последующие события

Закрытие компании Hawtai в России: история и последующие события

Источник: @chinamashina