Недавно принятый нормативный акт Госдумы об обязательной минимальной локализации производства транспортных средств для таксомоторных услуг вызывает опасения о возможных аналогичных требованиях для каршеринга. Об этом сообщили представители информационного агентства.
Инициативу сделать машины, используемые в каршеринге, отечественного производства предложил сенатор Андрей Кутепов. Ранее он также выступал за введение требований по локализации для таксопарков. Он считает, что уровень локализации должен достигать не менее 3200 баллов из 7000, что соответствует стандартам для государственных закупок.
Кутепов отметил, что в следующем году сегмент каршеринга в России предполагает рост на 20%. Однако в текущих планах правительства сфера пока не включена в программы по увеличению доли автомобилей с высоким уровнем локализации на рынке.
Источник: @autostylenews