Xiaomi заявил о снижении убытков в своем автобизнесе
По сравнению с предыдущим годом, средний убыток на каждый реализованный автомобиль значительно уменьшился. В 2024 году он составлял примерно 45 тысяч юаней (около 6,25 тысяч долларов или 500 тысяч рублей).
Общий объем продаж электромобилей Xiaomi, а также связанных с искусственным интеллектом технологий (внутренний отдел компании), в первой части 2025 года достиг 18,6 миллиарда юаней (примерно 206,5 миллиарда рублей). При этом прибыль увеличилась на 23,2%, что позволило отделу зафиксировать убыток в размере 500 миллионов юаней (около 5,55 миллиарда рублей).
Если поделить этот убыток на количество проданных автомобилей за первый квартал, то на одну машину приходится убыток примерно в 6,5 тысяч юаней (около 903 долларов или 72 тысячи рублей).
Президент компании Xiaomi Group Лу Вейбинг отметил, что убытки связаны с тем, что сегмент автомобильного бизнеса все еще находится на начальной стадии развития и пока не достиг масштабов, позволяющих работать с прибылью.
По его словам, по мере увеличения объемов поставок убытки будут сокращаться. По прогнозам аналитиков, прибыль от автомобильных продаж может начаться уже со второго квартала 2025 года.
Источник: @anrbc