XCITE X-Cross 8: новая эра или повторение старого?
Когда я работал на Ford в районе Санкт-Петербурга, мы с большим интересом следили за началом производства Nissan X-Trail. Это был период активного роста, когда открывались новые заводы, запускались новые модели, и знакомые коллеги переходили работать к японским производителям.
Некоторое время спустя мне довелось протестировать X-Trail в Москве. Этот кроссовер зарекомендовал себя как надежный и прочный автомобиль, известный многим.
Сегодня мы наблюдаем новый этап в этой истории.
На том же заводе теперь линию сборки занимает XCITE X-Cross 8. Производственные работы начались в конце 2023 года, а продажи стартовали в ноябре 2024-го. Этот автомобиль имеет российский VIN, однако его происхождение – китайское.
Под капотом размещен 1,6-литровый турбомотор мощностью 150 л.с. и 7-ступенчатая коробка DCT.
Привод может быть как передним, так и полноприводным.
Салон вмещает до семи пассажиров.
Ценовой диапазон начинается от 2,9 миллиона рублей (без учета специальных программ).
У меня есть возможность протестировать эту машину длительное время. Производственные мощности возобновились, завод снова функционирует. Но достаточно ли этого фактора, чтобы привлекать покупателей именно к этому автомобилю?
Я хотел бы рассмотреть вопрос: сможет ли X-Cross 8 действительно стать заменой X-Trail?
Источник: @chinamashina