Wey 80: Эффективный гибридный минивэн
Этот минивэн стал самым экономичным среди гибридных моделей, которые я тестировал. Рассмотрим три разных сценария его использования, про которые я узнал за 10 дней.
Первый сценарий – поездки только на электрической энергии. При температуре около нуля на одной зарядке можно проехать до 120 км. Летом, возможно, расстояние увеличится на 10-20 км. Предположим, среднее расстояние в день составляет 150 км с ночной зарядкой дома. В этом случае расход бензина не превысит двух литров, а использование электричества будет почти бесплатным. Это впечатляющий результат для автомобиля весом почти три тонны и мощностью около 500 л.с.
Во втором сценарии дневной пробег достигает примерно 200 км, что вполне приемлемо для бизнес-микроавтобуса. Тогда расход топлива вырастет только до 4-5 литров, что делает затраты на топливо крайне низкими.
Третий сценарий предполагает периодическую подзарядку и использование гибридного режима. В этом случае расход колебался от шести до восьми литров, в зависимости от стиля вождения – от экономичного до активного. Все равно это немного, учитывая размеры и вес Wey 80. Небольшая цена за комфорт.
На самом деле, в этом автомобиле (в отличие от Kia Carnival, к примеру) нельзя устать ни за рулем, ни на втором ряду сидений. Даже третий ряд, что удивительно, подходит не только для кратковременных поездок, но и для долгих путешествий. Странно, что отсутствует механизм для трансформации третьего ряда (например, для создания ровного пол).
Единственным заметным недостатком минивэна является не слишком вместительный багажник. Три-четыре сумки помещаются, но остальной багаж придется класть в салон. Тем не менее, у удлиненной версии, которую я не тестировал, место для багажа немного больше.
Источник: @atelega