При покупке подержанного японского кроссовера важно учитывать особенности технического состояния и надежности моделей. У каждой машины есть свои слабые стороны, о которых продавцы могут умалчивать, а опытные эксперты рекомендуют обращать внимание на ключевые моменты.
Например, многие японские автомобили имеют мягкое лакокрасочное покрытие, которое легко царапается. Наиболее устойчивы к коррозии кузова у брендов Тойота и Хонда, тогда как у Nissan и Mitsubishi уровень стойкости ниже. Остальные модели занимают промежуточное положение.
Что касается мотора, большинство японских двигателей могут прослужить до 250–300 тысяч километров, однако лучше избегать версий с прямым впрыском топлива.
По поводу трансмиссии, рекомендуется присматривать автомобили с гидротрансформатором или механической коробкой передач. Автомобили с вариатором (CVT) лучше купить с пробегом до 100 тысяч километров, поскольку их надежность с возрастом снижается.
Оптимальный вариант по соотношению цена-качество — это кроссоверы возрастом до 10 лет, такие как Toyota RAV4, Honda CR-V, Mazda CX-5 (обе генерации), а также Suzuki Vitara и Grand Vitara.
Подробнее о надежных модификациях вариаторов, а также о слабых местах подвески японских автомобилей можно узнать в специальной статье.
А вы предпочитаете приобретать японский кроссовер с пробегом или рассматриваете возможность покупки немецкого автомобиля?
Источник: @zr_lifehack