Возврат западных автомобильных брендов на российский рынок bleibt маловероятным в ближайшем будущем. Эксперты объясняют, что санкции всё ещё действуют, а логистические цепочки нарушены. В то же время авто дилеры сосредоточились на работе с китайскими марками, которые уже контролируют более 60% рынка и налаживают местное производство.
Даже при снятии санкционных ограничений возобновление работы заводов таких брендов, как Hyundai и Toyota, может занять не менее 1-3 лет. В текущем году вырос утильсбор до 667 тысяч рублей, и уровень доверия к традиционным автопроизводителям постепенно снижается.
Таким образом, возврат западных автоконцернов в Россию находится под вопросом и возможно, основная доля рынка останется за новыми локальными и китайскими брендами, которые уже активно развивают производство и занимают свои позиции.
Источник: @tachki