Hyundai и Toyota снова на сцене: все о возвращении западных производителей в Россию.
Renault может начать выпуск автомобилей под именем «Москвич», BMW — возобновит сборку в Калининграде, а Volkswagen может утратить свои позиции на российском рынке, уступив место китайским конкурентам.
В статье рассматриваются причины, по которым Volkswagen и Skoda столкнутся с трудностями при попытке вернуть свои бывшие позиции. Также обсуждается, как Toyota готовит своих дилеров к возвращению и почему Mercedes-Benz вынужден будет снижать цены на свои товары.
На эти и другие важные вопросы, касающиеся возможного возвращения западных брендов, отвечает специальный выпуск подкаста, в котором участвует Максим Давиденко, специалист по развитию продуктов и услуг в области автомобильных продаж и лизинга.
Источник: @anrbc