Обсуждение в средствах массовой информации актуальности возвращения мощных В8-двигателей в модели Dodge Durango и пикапах Ram 1500, а также ошибок предыдущего руководства Stellantis в отказе от таких моторов, продолжается. Аналогично, в Китае на автосалоне в Шанхае был представлен новый двигатель с большим объемом, что вновь вызывает интерес к форме и содержанию современных тенденций в автомобильной промышленности.
Эксперт в области технологий мобильности и ралли, Егор Васильев, в своей статье отметил, что предпочтения автолюбителей легко меняются. В настоящее время двигатели с большим количеством цилиндров уже перестали вызывать сильные эмоции у публики. В то же время электромобили, несмотря на технологические преимущества, не передают такой же драйв и насыщенность звукового опыта, как двигатели внутреннего сгорания. Более того, проблемы с зарядкой и пробегом делают электрокары менее практичными.
По мнению специалиста, эпоха двигателей с более чем четырьмя цилиндрами вовсе не закончилась и даже может оказаться более эффективной, особенно в сочетании с альтернативными видами топлива, например, аммиаком. Важен не только технический аспект, но и возможность сохранения традиционного восприятия автомобиля, его души и эмоциональной составляющей.
Производители, такие как GWM, уже делают смелые шаги в разработке таких технологий. Хотя их массовое применение и не ожидается в ближайшее время, это помогает повысить престиж бренда и показывает его технологическую подготовленность. В целом, двигатели внутреннего сгорания, начавшие свою историю еще в конце XIX века, продолжают оставаться актуальными. В обозримом будущем не исключено, что на рынке появится множество новых вариантов реализации подобных технологий из Китая.
Источник: @chinamashina