Возвращение Korando C300: Новый игрок на российском рынке кроссоверов

KGM Korando C300 представляет собой первую модель в России от компании, ранее известной как SsangYong, которая вновь выходит на отечественный рынок. Но может ли он соперничать с китайскими брендами?

Напомним, что после банкротства корейский производитель сменил владельцев и бренд на KG Mobility. Недавно была объявлена информация о том, что компания «РЭКС Моторс» станет дистрибьютором нового бренда в России. Теперь стало известно, что первым к нам поступит компактный кроссовер Kornado C300.

Основные характеристики:
— Габариты составляют 4 452 х 1 870 х 1 620 мм, с колесной базой 2 675 мм, что сопоставимо с VW Tiguan и Chery Tiggo 7 Pro Max.
— Двигатель — турбо 1,5 литра с мощностью 163 л.с. и крутящим моментом 280 Нм, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Aisin.
— Привод может быть передним или подключаемым полным.

Кроссовер будет иметь в своем оснащении шесть подушек безопасности, раздельный климат-контроль, 8-дюймовую мультимедийную систему, адаптивный круиз-контроль и другие системы безопасности, а также легкосплавные диски диаметром 18 дюймов.

Цены пока не озвучены. Однако в СМИ ранее появлялась информация о том, что стоимость Korando может приблизиться к 4 000 000 ₽. Как вы считаете, стоит ли переплачивать за южнокорейскую инженерную мысль и сборку?

Возвращение Korando C300: Новый игрок на российском рынке кроссоверов

Возвращение Korando C300: Новый игрок на российском рынке кроссоверов

Возвращение Korando C300: Новый игрок на российском рынке кроссоверов

Возвращение Korando C300: Новый игрок на российском рынке кроссоверов

Возвращение Korando C300: Новый игрок на российском рынке кроссоверов

Возвращение Korando C300: Новый игрок на российском рынке кроссоверов

Возвращение Korando C300: Новый игрок на российском рынке кроссоверов

Возвращение Korando C300: Новый игрок на российском рынке кроссоверов

Возвращение Korando C300: Новый игрок на российском рынке кроссоверов

Источник: @drom