Возвращение бренда KGM на российский рынок: что ждать от корейских автомобилей?

На российский рынок вышел новый автомобильный бренд, и этот игрок не из Китая. Вы могли бы задаться вопросом, насколько важно это событие в свете появления китайских марок, однако, как и вы, мы следим за новинками, особенно теми, что приходят официально.

Ранее существовал бренд SsangYong, который многие неверно считали китайским. В 2015 году он покинул наш рынок по внутренним причинам и теперь возвращается в обновлённом виде под именем KGM. Новый бренд позиционируется как производитель «настоящих корейских автомобилей».

Обсуждая китайские автомобили и их цены, нередко слышим, что они высокие из-за отсутствия конкуренции. Череда заявлений о том, что корейцы придут и цены на «китайские ведра» сразу сократятся, становятся привычными.

Корейский бренд пришёл… Он анонсировал свои модели и указал цены «от»… Это рекомендованные цены для базовых комплектаций. Разумеется, более успешные версии обойдутся значительно дороже. Как и ожидалось, волшебства не произошло, и выход KGM на рынок не приведёт к резкому падению цен.

Например, флагман Rexton стартует от 6 790 000 рублей. Если сравнить его с Haval H9, который стоит около 5 399 000 рублей, разница в ценах невелика, а дизельного двигателя у корейцев нет.

KGM Torres по размерам напоминает новый Geely Atlas, при этом его цена начнётся с 5 150 000 рублей. Обратите внимание, что за эти деньги можно получить H9, но, если вас интересует кроссовер таких же габаритов, 200-сильный Atlas с полным приводом окажется доступнее – всего 3 674 190 рублей. Более бюджетный вариант можно найти, это базовый Atlas за 3 174 190 рублей. Jetour T2 с автоматической коробкой и полным приводом стоит 4 449 000 рублей. Хотя он больше и выше, он всё равно дешевле.

Модель Korando стартует от 4 390 000 рублей, имея длину 4450 мм. Аналогичный Cityray от Geely предложит более низкую стоимость. Например, Knewstar 001 с полным приводом, 8-ступенчатым автоматом и 200-сильным мотором стоит 4 163 190 рублей. В то время как «Корандо» в базовой версии будет иметь передний привод и 1,5-литровый турбомотор.

Малый Tivoli доступен только с передним приводом, 163 л.с. и автоматом, по минимальной цене 3 590 000 рублей. Восемь возможных конкурентов ему составят Geely Coolray и GAC GS3, которые по максимальным версиям имеют цены ниже стартовых у KGM.

Таким образом, чуда не случилось, и появление нового бренда не сказалось на ценах китайских автомобилей. И если другие марки вернутся, вероятно, их цены также не будут такие же, как в 2021 году, и всё будет ориентироваться на текущие реалии. Итак, ситуация выглядит так.

Возвращение бренда KGM на российский рынок: что ждать от корейских автомобилей?

Возвращение бренда KGM на российский рынок: что ждать от корейских автомобилей?

Возвращение бренда KGM на российский рынок: что ждать от корейских автомобилей?

Возвращение бренда KGM на российский рынок: что ждать от корейских автомобилей?

Источник: @chinamashina