Возрождение экстремального хэтчбека Renault 5 Turbo

Экстремальный хэтчбек Renault 5 Turbo готовится к возвращению

Компактный хэтчбек Renault 5 уже стал вновь актуальным в электрическом формате, представленный в мощной версии под наименованием Alpine A290. Однако, оригинальная модель «пятерки» имела и крайне производительную версию Renault 5 Turbo, которая отличалась задним приводом и расположенным в середине мотором. Этот вариант был создан в первую очередь для раллийных соревнований, но также подготовили и уличные модификации для серийного производства. Вместо заднего сидения в автомобиле разместили двигатель 1.4 с системой впрыска и турбокомпрессором Garrett, который выдавал 160 л.с. и 221 Нм крутящего момента. Трехдверная версия с пятиступенчатой механической коробкой могла разгоняться до 100 км/ч всего за 6,9 секунд. Благодаря расположению двигателя в центре, авто отличалось легкостью и маневренностью при управлении, что дополнительно обеспечивалось независимой подвеской.

Источник: @autoreview2022