Продолжает развиваться обсуждение потенциального входа Wildberries в таксомоторную сферу. Эксперты анализируют шансы компании на успешное внедрение в российский рынок после тестирования в Белоруссии.
Однако в основном диалоге отсутствует акцент на навигационных системах. Вспоминается пример китайского сервиса DiDi, который также пытался войти на рынок с большим шумом, но столкнулся с существенными проблемами, связанными с картографией, что, в конечном итоге, способствовало его неудаче.
Яндекс, скорее всего, не будет рад предоставлению своих услуг конкурентам, а возможность использования других онлайн-навигаторов для такси остается открытым вопросом.
Важно помнить, что доставка товаров и пассажиров — это не совсем одно и то же. Коробка не создаст конфликта из-за неправильного направления или пропущенного поворота.
Источник: @evil_taxi