Переднеприводная Волга: могла ли она пойти в серию?
В 1973 году на базе НАМИ был разработан прототип под номером НАМИ-0173.
Что внутри?
Под капотом разместился двигатель Москвич-412, установленный под углом. Для снижения высоты мотора был изменен впускной коллектор, и вместо стандартного карбюратора был установлен горизонтальный двухкамерный Weber.
Также стоит отметить, что передняя подвеска выполнена с поперечными треугольными рычагами; пружины и амортизаторы расположены над верхним рычагом.
Судьба проекта
Экспериментальный образец НАМИ-0173 прошел короткие испытания на устойчивость и управляемость, получив положительные отзывы. Тем не менее, проект не получил дальнейшего развития.
Почему так произошло? Во-первых, тестировалась только ходовая часть и трансмиссия, и данный кузов не планировался к серийному производству. Во-вторых, испытатели остались недовольны устаревшими приводами на сдвоенных карданах.
О других советских проектах с передним приводом можно узнать из статьи.
Источник: @zr_lifehack