Водительские чаты на платформе Госуслуг

На платформе Госуслуг запущены чаты для водителей

Теперь, если автомобиль закрыл выезд или имеет открытое окно, можно легко сообщить об этом владельцу. В мобильных приложениях Госуслуг внедрены функции для анонимного общения между водителями, что упрощает решение дорожных конфликтов.

Важно отметить, что информация о пользователе остается конфиденциальной, однако геолокация будет передаваться, чтобы владелец авто мог понять, идет ли речь именно о его машине. Чаты можно отключить в любое время.

Как функционирует сервис

Любой пользователь Госуслуг может отправить сообщение, зная номер автомобиля. Чтобы сообщение дошло до адресата, в его личном кабинете должны быть указаны данные об автомобиле.

Совет! Рекомендуется обновить информацию об автомобиле на Госуслугах для получения сообщений.

Ведите разговоры на другие темы не получится. Сервис ограничивает типы сообщений, связанные с дорожной ситуацией. Пользователи могут отправлять сообщения о проблемах с авто не чаще одного раза в сутки, всего доступно до 5 сообщений в день.

Типы сообщений

  • Автомобиль блокирует проезд
  • Произошло ДТП
  • Автомобиль эвакуируют
  • Сработала сигнализация
  • Включены фары
  • Открыто окно
  • Спущено колесо

Ответы владельца автомобиля

  • Спасибо
  • Уже выхожу
  • Выйду через 5 минут
  • Выйду через 10 минут

Если произошла авария или автомобиль мешает проезду, участники чата могут обменяться телефонами, указанными в личных кабинетах на Госуслугах.

Источник: @guobddrus