Женская роль в автопроме
Согласно статистике, каждая третья покупка автомобиля LADA — это решение женщины. Около 32% автомобилей приобретают покупательницы. Интересно, что примерно такой же процент женщин составляет и в команде АВТОВАЗа. Утверждать, что именно на женских руках держится весь Волжский завод, было бы, конечно, преувеличением, но тем не менее, в некоторых областях специалисты-женщины действительно незаменимы.
Во-первых, в системе контроля качества автомобилей трудятся преимущественно женщины. Их ответственность, внимательность и способность замечать детали значительно способствуют эффективной работе. На конвейере или в специальном световом тоннеле легко встретить контролеров, выполняющих свою работу в резиновых перчатках.
Во-вторых, много женщин занято в производстве окраски автомобилей. Окраска кузова требует выполнения множества операций, включая контроль, сверку образцов, шлифовку и полировку. Здесь тоже необходимы предельная концентрация и внимательный подход.
В-третьих, специалистки также занимаются тонкими сборочными операциями. Это касается как сборки моторов и интерьеров автомобилей, так и сборки дверей с их узкими полостями, где требуются ловкие руки.
Это самые распространенные области, но присутствие женщин можно заметить и в металлургии, на прессовом производстве, в испытательных лабораториях, а также в дизайн-центре. Исследования показывают, что женский глаз способен различать больше оттенков, чем мужской. Именно поэтому женщины-дизайнеры активно работают над разработкой цветовых решений кузовов и отделок интерьеров. Благодаря им появляются яркие цветовые решения, и женский вклад в развитие бренда LADA продолжается.
Источник: @lada_rf