По информации аналитической компании, в апреле 2024 года продажи новых легковых автомобилей по всей России показали снижение. Наиболее заметное падение наблюдалось в Южном федеральном округе, где объем продаж сократился на 34% — с 15 246 до 10 107 автомобилей.
В Северо-Кавказском регионе уменьшение продаж также было значительным — на 32%, с 7 053 до 4 800 устройств. В Центральном федеральном округе, сохраняющем статус крупнейшего авторынка страны, доля в общем объеме продаж уменьшилась с 37,7% до 36,9%, несмотря на общий объем реализации в 100 390 машин. Промежуточный показатель продемонстрировал рост в Приволжском округе, где доля увеличилась с 22% до 23,1%, что заняло второе место по показателям.
На минимальной позиции остается авторынок Дальнего Востока: в апреле его доля составила всего 1% — это около 1 011 проданных автомобилей, тогда как годом ранее было реализовано 1 377 единиц.
Столичный рынок показал значительное снижение продаж — на 32% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года: с 24 610 до 16 696 автомобилей. Несмотря на падение, Москва сохранила статус лидера по объемам продаж, а ее доля в общем рынке снизилась с 18,1% до 16,6%.
В Московской области продажи снизились на 11% — с 8 631 до 7 691 автомобиля, что позволило региону занять вторую строчку в рейтинге. Причем рыночная доля этого региона выросла с 6,4% до 7,7%.
Источник: @avtostatinfo