Китайские автомобилисты покидают Россию один за другим.
Одной из главных причин этого явления является повышение утилизационного сбора, которое вступит в силу с 1 января 2025 года.
Например, компании Skywell, Livan и Kaiyi отмечают сокращение числа своих дилеров. Генеральный директор агентства «Автостат» Сергей Целиков заметил, что некоторые центры меняли вывески по два раза, что свидетельствует о нестабильности на рынке.
Кроме того, можно ожидать исчезновение на российском рынке и других китайских брендов, таких как Haima, SWM, Oting, Forthing, Venucia и Foton. Директор департамента новых автомобилей в компании «Рольф» Николай Иванов акцентирует внимание на том, что основным фактором ухода является прекращение инвестиций в эти марки.
Источник: @zr_ru