Компания Toyota объявила о масштабных обновлениях на своем заводе сборочного комплекса GR Factory, расположенном в Мотомачи, в префектуре Айчи. Этот объект стал центром производства спортивных моделей, таких как GR Yaris, GR Corolla и Lexus LBX Morizo.
В рамках модернизации на предприятии были созданы три новых производственных участка: кузовной, покрасочный и финальной сборки. Также был организован тестовый участок для проведения точных проверок качества собранных автомобилей.
Ранее данный завод представлял собой одно здание, в котором находились только кузовной участок и линия финальной сборки, а процесс окраски кузовов осуществлялся на сторонних площадках. Теперь, благодаря строительству новых корпусов и интеграции окрашенного цеха, предприятие стало полноценным заводом с собственной линией окраски, что позволило снизить транспортные расходы и ускорить производство.
На каждом этапе сборки кузова проходят контроль с применением лазеров для обеспечения точности. Для сборки GR Yaris используется до 35 метров специального клея, что почти в два раза больше, чем у обычных хэтчбеков. Также увеличено число сварных швов для повышения прочности и надежности автомобиля.
После окраски кузова перемещаются по автоматизированным транспортерам типа AGV, что повышает эффективность производственного процесса. Финальный контроль осуществляется на специальном оборудовании, где устраняются любые выявленные недочеты, прежде чем автомобиль покидает завод.
Все эти улучшения действуют в рамках подготовки к расширению модельного ряда спортивных автомобилей Toyota. Подобные меры позволяют оптимизировать производство и повышают качество выпускаемой продукции.
Источник: @autostylenews